Прайс-лист Коптер Экспресс
Срок действия: до 31.12.2018 г.
  1. Конструктор программируемого квадрокоптера «COEX Клевер 3»
  2. Пульт радиоуправления с симулятором «COEX Flysky i6 FPV Freerider», совместимый с «COEX Клевер 3»
  3. Пульт радиоуправления с симулятором «COEX Turingy», совместимый с «COEX Клевер 3»
  4. Набор для FPV-пилотирования «COEX FPV», совместимый с «COEX Клевер 3»
  5. Зацеп для груза, совместимый с «COEX Клевер 3»
  6. Конструктор мультикоптера различных схем с расширенными возможностям программирования «COEX Клевер 3 Pro»
  7. Квадрокоптер для отработки навыков визуального пилотирования «COEX Syma 5XC» с четырьмя доп. акб. повышенной емкости и зарядкой-хабом
  8. Автономный квадрокоптер для аэросъемки и доставки грузов «COEX Пеликан»
  9. Экшн-камера на подвесе, совместимая с квадрокоптером «COEX Пеликан»
  10. Беззеркальный фотоаппарат Canon на подвесе, совместимый с квадрокоптером «COEX Пеликан»
  11. Мультиспектральная камера Parrot Sequoia и модуль для ее установки на квадрокоптер «COEX Пеликан»
  12. Тепловизор Flir DUO и модуль для его установки на квадрокоптер «COEX Пеликан»
  13. Модуль для перевозки грузов, совместимый с квадрокоптером «COEX Пеликан»
  14. Зарядная станция, совместимая с квадрокоптером «COEX Пеликан»
  15. Стенд для испытаний бортового вычислительного комплекса «COEX БВК-3»
  16. Стенд для испытаний винтомоторных групп «COEX ВМГ-3»
  17. Стенд для испытаний «COEX АКБ-3»
  18. Ресурсный набор для Аэро, совместимый с конструктором программируемого квадрокоптера «COEX Клевер 3»
  19. Трасса для гонок дронов с системой автоматической фиксации пролетов
  20. Квадрокоптер для мониторинга «COEX Пеликан Mini»
Конструктор программируемого квадрокоптера «COEX Клевер 3»
34 900
р.
1. МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ:
1.1. Электромоторы не менее 4
1.2. Регулятор скорости (ESC) 4-в-1 на плате, наличие
1.3. Полетный контроллер наличие
1.4. Пропеллеры (комплект) не менее 1
1.5. Аккумулятор не менее 2
1.6. Зарядное устройство для АКБ наличие
1.7. Разборная рама-конструктор квадрокоптера с защитой пропеллеров наличие
1.8. Набор крепежа для сборки конструктора наличие
1.9. LED светодиодная лента с плотностью не менее 60 leds/m IP65: не менее 40 см
1.10. Кабель microUSB-USB наличие
1.11. Одноплатный портативный компьютер наличие
1.12. Камера со шлейфом наличие
1.13. Инструкция по сборке и настройке в печатном виде наличие
1.14. Учебно-методические материалы наличие
1.15. Набор ArUco-маркеров: наличие
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Тип беспилотного воздушного судна Квадрокоптер
2.2. Диаметр между осями моторов не менее 196 мм.
2.3. Диаметр пропеллеров не менее 127 мм.
2.4. Максимальная тяга электродвигателя: не менее 400 гр.
2.5. Максимальное время полета не менее 6 минут
2.6. Максимальная скорость не менее 40 км/ч.
2.7. Номинальная емкость аккумулятора не менее 1600 mAh
2.8. Степени свободы полетного контроллера (DOF) не менее 10
2.9. Возможность управления полётным контроллером протоколу по UART и MAVLink: наличие
2.10. Возможность получение полных показаний телеметрии от полётного контроллера на бортовой компьютер: наличие
2.11. Возможность формирования миссии на бортовом компьютере и передача на полётный контроллер: наличие
2.12. Возможность распознавания ArUco-маркеров: наличие
2.13. Функция зависания над ArUco-маркером: наличие

Пульт радиоуправления с симулятором «COEX Flysky i6 FPV Freerider», совместимый с «COEX Клевер 3»
7 500
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ:
1.1. Аппаратура радиоуправления, наличие
1.2. Приемник сигнала, наличеие
1.3. Кабель для подключения к компьютеру, наличие
1.4. Симулятор для обучения полетам, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.1. Количество каналов управления не менее 6
1.2. Возможность подключения пульта к симулятору, наличие
1.3. Возможность переключения полетных режимов, наличие


Пульт радиоуправления с симулятором «COEX Turingy», совместимый с «COEX Клевер 3»
9 500
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ:
1.1. Аппаратура радиоуправления, наличие
1.2. Приемник сигнала, наличие
1.3. Кабель для подключения к компьютеру, наличие
1.4. Симулятор для обучения полетам, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.1. Количество каналов управления не менее 8
1.2. Возможность подключения пульта к симулятору, наличие

Набор для FPV-пилотирования «COEX FPV», совместимый с «COEX Клевер 3»
23 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ:
1.1. Видеопередатчик, наличие
1.2. Аналоговая видеокамера, не менее 2
1.3. FPV-шлем с приемником и аккумулятором, наличие
1.4. Всенаправленная антенна, наличие
1.5. Карбоновая рама квадрокоптера, наличие
1.6. Методическое пособие по обучению полетам на квадрокоптере: наличие
1.7. Комплект пропеллеров, наличие
1.8. Модуль телеметрии, наличие
1.9. Зарядное устройство для аккумуляторов, наличие
1.10. Аккумулятор, литий-полимерный, не менее 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.1. Диаметр пропеллера не менее 127 мм
1.2. Емкость аккумулятора, на менее 1400 мАч
1.3. Напряжение аккумулятора, не менее 14,8 В

Зацеп для груза, совместимый с
«COEX Клевер 3»
13 500
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Модуль для захвата груза тип 1, наличие
2. Модуль для захвата груза тип 2, наличие
1.3. Сервопривод, не менее 2-х
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1. Работа захвата с помощью широтно-импульсной модуляции, наличие
1.2. Возможность установки различных модулей для захвата груза, наличие
1.3. Минимальное рабочее напряжение сервопривода, не менее 3 вольт
1.4. Максимальное рабочее напряжение сервопривода, не более 7,2 вольт
1.5. Усилие сервопривода не менее 1,8 кгс/см

Конструктор мультикоптера различных схем с расширенными возможностям программирования «COEX Клевер 3 Pro»
79 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Электромоторы: не менее 8
1.2. Регулятор скорости (ESC): не менее 8
1.3. Ультразвуковой сонар: не менее 2
1.4. Полетный контроллер: наличие
1.5. Пропеллеры (комплект): не менее 2
1.6. Плата распределения питания: наличие
1.7. LED светодиодная лента: не менее 100 см
1.8. Беспаечная макетная плата не менее тип 1, наличие
1.9. Беспаечная макетная плата не менее тип 2, не менее 3
1.10. Кабель microUSB-USB: наличие
1.11. Набор кабелей для подключения к беспаечным макетным платам, наличие
1.14. Одноплатный портативный компьютер: наличие
1.15. Камера со шлейфом: наличие
1.16. Датчик положения GPS с магнитометром: наличие
1.18. Инструкция по сборке и настройке в печатном виде: наличие
1.19. Набор ArUco-маркеров: наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Возможность сборки летательных аппаратов типов: гексокоптер, октокоптер.
2.2. Диаметр между осями моторов: не менее 260 мм.
2.3. Диаметр пропеллеров: не менее 127 мм.
2.4. Максимальная взлетная масса: не менее 600 грамм
2.5. Длина кабеля для подключения к беспаечным платам, не менее 15 см
2.6. Количество контактов беспаечной макетной платы тип 1, не менее 600
2.7. Количество контактов беспаечной макетной платы тип 2, не менее 170
2.6. Максимальная тяга электродвигателя: не менее 400 гр.
2.7. Диаметр статора электродвигателя: не менее 22 мм
2.8. Максимальное время полета: не менее 5 минут
2.9. Максимальная скорость: не менее 40 км/ч.
2.10. Номинальная емкость аккумулятора не менее 2200 mAh
2.11. Номинальное напряжение аккумулятора не менее 14.8V
2.12. Допустимое напряжение регулятора скорости (ESC) не менее 16,8V
2.13. Степени свободы полетного контроллера (DOF) не менее 10
2.14. Мощность зарядного устройства для АКБ не менее 10 Вт
2.15. Возможность управления полётным контроллером протоколу по UART и MAVLink: наличие
2.16. Возможность получение полных показаний телеметрии от полётного контроллера на бортовой компьютер: наличие
2.17. Возможность формирования миссии на бортовом компьютере и передача на полётный контроллер: наличие
2.18. Возможность распознавания ArUco-маркеров: наличие
2.19. Функция зависания над ArUco-маркером: наличие

Квадрокоптер для отработки навыков визуального пилотирования «COEX Syma 5XC» с четырьмя доп. акб. повышенной емкости и зарядкой-хабом
3 490
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Квадрокоптер, наличие
1.2. Аккумулятор тип 1, наличие
1.3. Аккумулятор тип 2, не менее 4 шт
1.4. Защита пропеллеров, наличие
1.5. Зарядка от сети, наличие
1.6. Аппаратура радиоуправления, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Количество каналов аппаратуры радиоуправления, не менее 4
2.2. Напряжение аккумулятора тип 1, не менее 3,7 вольт
2.3. Емкость аккумулятора тип 1, не мене 500 мАч
2.4. Напряжение аккумулятора тип 2, не менее 3,7 вольт
2.5. Емкость аккумулятора тип 2, не мене 850 мАч
2.6. Возможность одновременной зарядки 5 аккумуляторов, наличие
2.7. Диаметр между осями не менее 310

Автономный квадрокоптер для аэросъемки и доставки грузов «COEX Пеликан»
349 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Регулятор скорости (ESC) не менее 4
1.2. Полетный контроллер, наличие
1.3. Электромотор, не менее 4
1.4. Приемник GPS, наличие
1.5. Пропеллер, не менее 4
1.6. Аккумулятор не менее 1
1.7. Плата распределения питания наличие
1.8. Пульт радиоуправления с приемником наличие
1.9. Зарядное устройство для АКБ наличие
1.10. Рама наличие
1.11. Курсовая камера
1.12. Камера на подвесе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Тип беспилотного воздушного судна: Квадрокоптер
2.2. Диаметр между осями моторов не менее 700 мм.
2.3. Диаметр пропеллеров не менее 500 мм.
2.4. Максимальная взлетная масса не менее 7 кг
2.5. Мощность электродвигателя не менее 900 Вт.
2.6. Максимальное время полета не менее 50 минут
2.7. Максимальная скорость не менее 40 км/ч.
2.8. Номинальная емкость аккумулятора не менее 24 000 mAh
2.9. Номинальное напряжение аккумулятора не менее 22.2V
2.10. Допустимое количество циклов зарядки-разрядки аккумулятора не менее 100
2.11. Допустимое напряжение регулятора скорости (ESC) не менее 25,2V
2.12. Степени свободы полетного контроллера (DOF) не менее 10
2.13. Количество каналов пульта радио управления менее 8
2.14. Мощность зарядного устройства для АКБ не менее 100 Вт
2.15. Возможность управления полётным контроллером протоколу по UART и MAVLink: наличие
2.16. Возможность получение полных показаний телеметрии от полётного контроллера на бортовой компьютер: наличие
2.17. Возможность формирования миссии на бортовом компьютере и передача на полётный контроллер: наличие
2.18. Возможность распознавания ArUco-маркеров: наличие
2.19. Функция точной посадки на ArUco-маркер: наличие

Экшн-камера на подвесе, совместимая с квадрокоптером «COEX Пеликан»
49 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Гиростабилизированный подвес, наличие
1.2. Экшн-камера, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Возможность крепления на квдарокоптер «COEX Пеликан», наличие
2.2. Поддержка крепления экшн-камеры, наличие
2.3. Поддержка sd карт, наличие
2.4. Максимальное разрешение видеосъемки, не менее 2880×2160
2.5. Угол обзора, не более 100 градусов
2.6. Тип матрицы CMOS, наличие
2.7. Разрешение матрицы, не менее 15 МП

Беззеркальный фотоаппарат Canon на подвесе, совместимый с квадрокоптером «COEX Пеликан»
99 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Гиростабилизированный подвес, наличие
1.2. Беззеркальная камера, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Возможность крепления на квдарокоптер «COEX Пеликан», наличие
2.2. Поддержка крепления беззеркальной камеры, наличие
2.3. Поддержка sd карт, наличие
2.4. Поддержка сменных объективов, наличие
2.5. Байонет Canon EF-M, наличие
2.6. Разрешение матрицы, не менее 24 МП
2.7. Поддержка режима съемки Full HD, наличие

Мультиспектральная камера Parrot Sequoia и модуль для ее установки на квадрокоптер «COEX Пеликан»
499 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Подвес с креплением для камеры, наличие
1.2. Мультиспектральная камера, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Возможность крепления на квдарокоптер «COEX Пеликан», наличие
2.2. Поддержка крепления мультиспектральной камеры, наличие
2.3. Поддержка sd карт, наличие
2.4. Тип камеры, мультиспектральная
2.5. Спектральный диапазон, 550−810 нм
2.6. Количество спектральных каналов, не менее 4
2.7. Пространственный канал, наличие
2.8. Тип подключения USB, наличие
2.9. Требования к питанию, не менее 5 Вт

Тепловизор Flir DUO и модуль для его установки на квадрокоптер «COEX Пеликан»
199 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Гиростабилизированный подвес, наличие
1.2. Тепловизор, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Возможность крепления на квдарокоптер «COEX Пеликан», наличие
2.2. Поддержка крепления тепловизора, наличие
2.3. Поддержка sd карт, наличие
2.4. Рaзpeшeниe камеры визуального диапазона, не менее 1920×1080.
2.5. Рaзpeшeниe тепловизора, не менее 160×120.
2.6. Масса, не более 85 грамм.
2.7. Возможность работы с пpoгpaммным oбecпeчeниeм FLIR Tools, наличие

Модуль для перевозки грузов, совместимый с квадрокоптером «COEX Пеликан»
39 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Модуль для перевозки грузов, наличие
1.2. Сервопривод, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Возможность крепления на квадрокоптер «COEX Пеликан», наличие
2.2. Возможность переноски грузов, наличие
2.3. Максимальная допустимая масса перевозимого груза, не менее 1000 грамм
2.4. Минимальное рабочее напряжение сервопривода, не менее 3 вольт
2.5. Максимальное рабочее напряжение сервопривода, не более 7,2 вольт
2.6. Усилие сервопривода не менее 1,8 кгс/см

Зарядная станция, совместимая с квадрокоптером «COEX Пеликан»
349 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ
1.1. Зарядная станция с открывающейся крышей: наличие
1.2. Метка для посадки с подсветкой, наличие.
1.3. Система автоматической подзарядки квадрокоптера, наличие.
1.4. Система управления, интегрированная в корпус зарядной станции, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Возможная максимальная взлетная масса квадрокоптера с грузом: не менее 5 кг.
2.2. Возможность установить 4G модем для связи: наличие
2.3. Автоматическая система открывания купола зарядной станции: наличие.

Стенд для испытаний бортового вычислительного комплекса «COEX БВК-3»
940 000
р.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.1. Поддержка программной симуляции работы полётного контроллера беспилотного воздушного судна (БВС) наличие
1.2. Поддержка программно-аппаратного моделирования полёта с использованием полётного контроллера БВС наличие
1.3. Поддержка полётного контроллера Pixhawk наличие
1.4. Поддержка программного моделирования полёта квадрокоптера наличие
1.5. Поддержка программно-аппаратного моделирования полёта квадрокоптера наличие
1.6. Вывод результатов моделирования в трёхмерном виде наличие
1.7. Частота обновления кадров при 3D-моделировании полёта в виртуальной среде в режиме реального времени не менее 15 кадров/с
1.8. Поддержка подключения пульта управления для отработки навыков пилотирования в виртуальной среде наличие
1.9. Моделирование показаний инерциальной системы навигации для передачи их контроллеру в режиме программно-аппаратного моделирования наличие
1.10. Моделирование показаний спутниковой системы навигации для передачи их контроллеру в режиме программно-аппаратного моделирования наличие
1.11. Поддержка интерфейса USB для коммуникации с полётным контроллером в режиме программно-аппаратного моделирования наличие
1.12. Поддержка протокола MAVLink для коммуникации с полётным контроллером наличие
1.13. Поддержка конфигурирования полётного контроллера посредством интерфейса MAVLink наличие
1.14. Поддержка получения отладочной информации с полётного контроллера посредством интерфейса MAVLink наличие
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ:
2.1. Комплекс вычислительный для программного и программно-аппаратного моделирования полёта БВС с установленным ПО наличие
2.2. Монитор, не менее 2
2.3. Трехосевая поворотная платформа для коптера, наличие
2.4. Руководство по эксплуатации наличие

ГАБАРИТЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ:
3.1. Диагональ монитора не менее 50 см
3.2. Электропитание переменный однофазный ток частотой 50 Гц
3.3. Рабочее напряжение 220 В
3.4. Допустимое отклонение напряжения от рабочего не менее 10 В
3.5. Пиковая мощность не более 1 кВт

Стенд для испытаний винтомоторных групп «COEX ВМГ-3»
880 000
р.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.1. Поддержка испытаний винтомоторных групп (ВМГ), состоящих из бесколлекторного электродвигателя, регулятора хода бесколлекторного электродвигателя и воздушного винта постоянного шага: наличие.
1.2. Поддержка испытаний двух ВМГ, установленных соосно: наличие.
1.3. Измерение тяги винтомоторной группы: поддержка режима.
1.4. Измерение тока, потребляемого ВМГ: поддержка режима.
1.5. Измерение входного напряжения на регуляторах хода при питании от АКБ: поддержка режима.
1.6. Измерение мощности, потребляемой ВМГ: поддержка режима.
1.7. Измерение эффективности винтомоторной группы (кгс/Вт): поддержка режима.
1.8. Автоматизированное построение зависимости тяги винта от потребляемого тока: поддержка режима.
1.9. Автоматизированное построение зависимости тяги винта от потребляемой мощности: поддержка режима.
1.10. Автоматизированное построение зависимости тяги винта от управляющего сигнала: поддержка режима.
1.11. Ручная установка управляющего сигнала на регуляторе хода: поддержка режима.
1.12. Ручная установка требуемого значения тяги: поддержка режима.
1.13. Индикация установленного управляющего сигнала: наличие.
1.14. Индикация тяги, развиваемой винтомоторной группой: наличие.
1.15. Индикация напряжения на регуляторах хода электродвигателей: наличие.
1.16. Индикация тока, потребляемого регуляторами хода электродвигателей: наличие.
1.17. Индикация мощности, потребляемой регуляторами хода электродвигателей: наличие.
1.18. Сигнализация снижения напряжения аккумуляторной батареи ниже рекомендуемого уровня (при питании от АКБ): наличие.
1.19. Сигнализация снижения напряжения аккумуляторной батареи ниже критического уровня (при питании от АКБ): наличие.
1.20. Поддержка ШИМ-управления регулятором хода: наличие.
1.21. Поддержка совместной работы со стендом для испытаний АКБ: наличие.
1.22. Разъём для соединения со стендом для испытаний АКБ: наличие.
1.23. Разъём для подключения регулятора хода исследуемой ВМГ к источнику питания: наличие.
1.24. Крепление для электродвигателя с установленным воздушным винтом: наличие.
1.25. Система обеспечения безопасности испытаний, включаюшая защиту пропеллеров: наличие.
1.26. Кнопка ручной аварийной остановки электродвигателя: наличие.
1.27. Максимальный ток, потребляемый регулятором хода исследуемой ВМГ при испытании одиночной ВМГ: не менее 40 А.
1.28. Максимальный ток, потребляемый регулятором хода исследуемой ВМГ при испытании двух установленных соосно ВМГ: не менее 20 А.
1.29. Максимальное напряжение на входе регулятора хода исследуемой ВМГ: не менее 24 В.
1.30. Максимальная мощность, потребляемая одной исследуемой ВМГ: не менее 1200 Вт.
1.31. Максимальная измеряемая тяга: не менее 5 кгс.
1.32. Максимальный диаметр воздушного винта исследуемой ВМГ: не менее 560 мм.
1.33. Максимальная масса исследуемой ВМГ: не менее 700 гр.
1.34. Максимальный диаметр ротора исследуемого бесколлекторного электродвигателя: не менее 80 мм.
1.35. Максимальная высота исследуемого бесколлекторного электродвигателя: не менее 50 мм.
1.36. Электропитание измерительного стенда: переменный однофазный ток частотой, Гц 50
1.37. Рабочее напряжение измерительного стенда: 220 В.
1.38. Допустимое отклонение напряжения питания измерительного стенда от рабочего: 10 В.
1.39. Мощность питания измерительного стенда: не менее 1200 Вт.
1.40. Электропитание винтомоторных групп, постоянный ток: наличие
1.41. Минимальное напряжение источника питания винтомоторных групп: не более 15 В.
1.42. Максимальное напряжение источника питания винтомоторных групп: не менее 24 В.
1.43. Максимальный выходной ток источника питания винтомоторных групп, А 40
1.44. Максимальная выходная мощность источника питания винтомоторных групп: не менее 1200 Вт.


МИНИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
2.1. Стенд для статических испытаний винтомоторных групп: наличие.
2.2. Руководство по эксплуатации: наличие.

Стенд для испытаний «COEX АКБ-3»
850 000
р.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.1. Поддержка испытаний литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей и отдельных элементов наличие
1.2. Поддержка испытаний литий-полимерных (Li-Pol) аккумуляторных батарей и отдельных элементов наличие
1.3. Поддержка испытаний литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторных батарей и отдельных элементов наличие
1.4. Максимальное напряжение поддерживаемых аккумуляторов: не менее 25 В.
1.5. Измерение тока разряда АКБ поддержка режима
1.6. Измерение тока заряда АКБ поддержка режима
1.7. Измерение напряжения на АКБ поддержка режима
1.8. Измерение запасённой энергии АКБ поддержка режима
1.9. Измерение энергии, пошедшей на заряд АКБ поддержка режима
1.10. Измерение внутреннего сопротивления АКБ поддержка режима
1.11. Автоматизированное построение зависимости напряжения на АКБ от произведённой энергии при постоянном токе разряда (кривая разряда в координатах «„энергия-напряжение“») поддержка режима
1.12. Автоматизированное построение зависимости напряжения на АКБ от произведённой энергии, поддержка режима
1.13. Автоматизированное построение зависимости напряжения на АКБ от истекшего заряда, поддержка режима
1.14. Автоматизированное построение зависимости напряжения на АКБ от запасённой энергии, поддержка
1.15. Автоматизированное построение зависимости напряжения на АКБ от тока разряда (просадка напряжения под нагрузкой) поддержка режима
1.16. Заряд АКБ поддержка режима
1.17. Разряд АКБ максимальным током от 20 А: поддержка режима
1.18. Балансирование АКБ поддержка режима
1.19. Подготовка АКБ к хранению поддержка режима
1.20. Защита от переполюсовки наличие
1.21. Защита от короткого замыкания у зарядного устройства, наличие
1.22. Поддержка совместной работы со стендом для испытаний винтомоторных групп наличие
1.23. Разъём для соединения со стендом для испытаний винтомоторных групп наличие
1.24. Разъём JST RCY (BEC) для подключения АКБ наличие
1.25. Разъём XT60 для подключения АКБ наличие
1.26. Разъём XT90 для подключения АКБ наличие
1.27. Разъём Deans T-plug для подключения АКБ наличие
1.28. Разъемы JST-XHR (XH) для подключения балансировочных проводов наличие
1.29. Электропитание измерительного стенда: переменный однофазный ток частотой, Гц 50
1.30. Рабочее напряжение измерительного стенда: 220 В.
1.31. Допустимое отклонение напряжения питания измерительного стенда от рабочего: 10 В.
1.32. Мощность источника питания: не менее 1200 Вт.
1.33. Максимальный выходной ток источника питания, не менее 40 А.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ:
2.1. Стенд для испытаний аккумуляторных батарей, наличие.
2.2. Руководство по эксплуатации, наличие.

Ресурсный набор для Аэро, совместимый с конструктором программируемого квадрокоптера «COEX Клевер 3»
1 499 000
р.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА:
1. Бесколлекторный электродвигатель (диаметр статора не менее 22 мм, высота статора не менее 4 мм): 40 шт
2. Регулятор хода бесколлекторного электродвигателя (макс. ток не менее 20 А, макс. напряжение питания не менее 16,8 В): 40 шт
3. Пропеллер пластиковый четырехлопостной диаметром не менее 126 мм: 60 шт
4. Пропеллер пластиковый двулопастной диаметром не менее 148 мм: 10 шт
5. Бесколлекторный электродвигатель (диаметр статора не менее 22 мм, высота статора не менее 12 мм): 16 шт
6. Регулятор хода бесколлекторного электродвигателя (макс. ток не менее 30 А, макс. напряжение питания не менее 22,2 В): 16 шт.
7. Регулятор хода бесколлекторного электродвигателя, 4-в-1 (макс. ток не менее 20 А, макс. напряжение питания не менее 16,8 В): 10 шт.
8. Пропеллер двулопастной диаметром не менее 250 мм: 16 шт.
9. Бесколлекторный электродвигатель (диаметр статора не менее 50 мм, высота статора не менее 6 мм): 8 шт.
10. Пропеллер карбоновый двулопастной диаметром не менее 420 мм: 4 шт.
11. Полётный контроллер (32-битный, с акселерометром и гироскопом): 10 шт.
12. Полётный контроллер (32-битный, с акселерометром, гироскопом, магнитометром, барометром, операционной системой реального времени, с поддержкой PX4 Flight Stack): 10 шт.
13. Полётный контроллер (32-битный, с акселерометром, гироскопом, барометром, операционной системой реального времени): 10 шт.
14. Аппаратура радиоуправления с приёмником (не менее 6 каналов управления): 10 шт.
15. Аппаратура радиоуправления с приёмником (не менее 8 каналов управления): 4 шт.
16. FPV-видеопередатчик аналоговый с камерой (разрешение не менее 600 TVL): 5 шт.
17. FPV-монитор с приемником частота 5,8 GHz: 1 шт
18. FPV-видеошлем с приемником частота 5,8 GHz: 5 шт
19. Антенна для передачи видео: 5 шт
20. Комплект Li-Ion аккумуляторов c держателем и зарядкой: 4 шт
21. Литиевая аккумуляторная батарея, напряжение не менее 11,1 В, емкость не менее 1100 mAh: 10 шт
22. Литиевая аккумуляторная батарея, напряжение не менее 14,8 В, емкость не менее 2200 mAh: 10 шт
23. Литиевая аккумуляторная батарея, напряжение не менее 14,8 В, емкость не менее 5200 mAh: 4 шт
24. Литиевая аккумуляторная батарея, напряжение не менее 22,2 В, емкость не менее 10 000 mAh: 2 шт
25. Зарядное устройство, мощностью не менее 180 Вт: 2 шт.
26. Зарядное устройство для Li-Po батарей, напряжением не более 11,1 вольт, 5 шт
27. Зарядное устройство для Li-Po батарей, напряжением не более 14,8 вольт, 5 шт
28. Рама квадрокоптера с лучами из карбона (расстояние между осями противоположных моторов не менее 250 мм): 8 шт.
29. Рама квадрокоптера с лучами из карбона (расстояние между осями противоположных моторов не менее 650 мм): 4 шт.
30. Рама квадрокоптера пластиковая (расстояние между осями противоположных моторов не менее 450 мм): 4 шт.
31. Плата распределения питания: 10 шт.
32. BEC (преобразователь питания) (макс. ток не менее 2 А, макс. входное напряжение не менее 12 В): 10 шт.
33. GPS-приёмник (поддержка цифрового интерфейса): 8 шт.
34. Подвес для экшн-камеры трехосевой гиростабилизированный (максимальный вес поддерживаемой вкамеры не менее 100 гр.): 2 шт.
35. Аналоговая видеокамера, не менее 10
36. Лента светодиодная адресуемая, 5 метров
37. Крепления карбоновые для моторов: 20 шт.
38. Разъёмы силовые (максимальный ток не менее 60 А): 20 шт.
39. Приспособление для балансирования пропеллеров: 1 шт.
40. Индикатор уровня заряда батареи (звуковая сигнализация наличие): 10 шт.
41. Радиомодем (комплект из бортового и наземного приёмопередатчиков, мощность не менее 100 мВт): 2 шт.
42. Набор проводов разного сечения: 1 шт.
43. Трубка термоусадочная (диаметром не менее 2 мм): 20 м.
44. Трубка термоусадочная (диаметром не менее 5 мм): 20 м.
45. Отладочная плата 32-битного микроконтроллера и сверхбольшой интегральной схемы программируемой логики (требования к микроконтроллеру: тактовая частота не менее 216 МГц, Flash-память не менее 500 КБ, RAM не менее 300 КБ, не менее 12 аппаратных таймеров, интерфейсы SPI, UART, I2C, встроенный аналогово-цифровой преобразователь; требования к СБИС ПЛ: логических элементов не менее 1900, память не менее 96 кбит, умножителей не менее 16, наличие системы фазовой автоподстройки частоты (PLL); требования к плате: микроконтроллер и СБИС ПЛ должны быть расположены на одной печатной плате, разрядность шины между микроконтроллером и СБИС ПЛ: не менее 8): 1 шт.
46. Одноплатный компьютер (процессор: не менее 4 ядер, такт. частота не менее 1,2 ГГц; оперативная память: не менее 1 ГБ, такт. частота не менее 900 МГц; Ethernet не менее 100 Мбит/с; USB версии не ниже 2.0, не менее 4 разъёмов; WiFi, Bluetooth, CSI, DSI; поддержка протокола MAVLink посредством UART и USB): 4 шт.
47. Камера для одноплатного компьютера (разрешение не менее 4 Мп): 4 шт.
Шлейф для камеры одноплатного компьютера, не менее 10 шт
48. Сервопривод (усилие не менее 1,8 кгс/см): 20 шт.

Трасса для гонок дронов с системой автоматической фиксации пролетов
99 900
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ:
1.1. Ворота, не менее 6
1.2. Поворотные столбы, не менее 6
1.3. Площадка для посадки, не менее 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Система фиксации пролета через ворота, наличие
2.2. Вывод информации на планшетный компьютер, наличие

Квадрокоптер для мониторинга «COEX Пеликан Mini»
199 000
р.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТАЦИИ:
1.1. Регулятор скорости (ESC) не менее 4, отдельно или на плате
1.2. Полетный контроллер, наличие
1.3. Электромотор, не менее 4
1.4. Приемник GPS, наличие
1.5. Пропеллер, не менее 4
1.6. Аккумулятор не менее 1
1.7. Плата распределения питания наличие
1.8. Пульт радиоуправления с приемником наличие
1.9. Зарядное устройство для АКБ наличие
1.10. Рама наличие
1.11. Камера на гиростабилизированном подвесе — наличие
1.12. Пульт управления с планшетным компьютером в едином корпусе, наличие
1.13. Диагональ планшетного компьютера, не менее 20 см
1.14. Программное обеспечение для наземной станции управления QGroundControl, наличие
1.15. Система цифровой предачи видео в формате HD, наличие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
2.1. Тип беспилотного воздушного судна: Квадрокоптер со складной конструкцией лучей
2.2. Диаметр между осями моторов не менее 400 мм.
2.3. Диаметр пропеллеров не менее 380 мм
2.4. Максимальная взлетная масса не менее 3 кг
2.5. Мощность электродвигателя не менее 250 Вт
2.6. Максимальное время полета не менее 20 минут
2.7. Максимальная скорость не менее 50 км/ч.
2.8. Номинальная емкость аккумулятора не менее 6300 mAh
2.9. Номинальное напряжение аккумулятора не менее 14.8В
2.10. Допустимое количество циклов зарядки-разрядки аккумулятора не менее 100
2.11. Допустимое напряжение регулятора скорости (ESC) не менее 16,8В
2.12. Степени свободы полетного контроллера (DOF) не менее 10
2.13. Количество каналов пульта радио управления менее 8
2.14. Мощность зарядного устройства для АКБ не менее 40 Вт
2.15. Возможность управления полётным контроллером по протоколу MAVLink: наличие
2.16. Возможность получение полных показаний телеметрии от полётного контроллера на бортовой компьютер: наличие
2.17. Возможность формирования миссии на бортовом компьютере и передача на полётный контроллер: наличие
2.18. Разрешение видеокамеры не менее 14МП.
2.19. Возможность установить на подвесе тепловизионную и мультиспектральную камеру: наличие
2.20. Максимальное расстояние передачи HD-видео, не менее 5 км
2.21. Подключение видеовыхода камеры полезной нагрузки коптера по HDMI к системе передачи цифрового видео, наличие